среда, 2 мая 2012 г.

ВЫХОД В СЕТЬ... или путь от фото до выхода в люди!


Часть I. Фон и свет.
Было бы здорово иметь софтбокс как-то подумала я.  Уже начала вынашивать идеи, как преподнести это мужу и как только я разработала целый план в достижение цели у меня сломался объектив. И естественно, софтбокс ушел в далекое, неизвестно когда достижимое, будущее.
Что же делать? Брать фотоаппарат и приступать к делу. 





Фон.


Итак, что самое важное во всем процессе? Это конечно же наш рукодельный шедевр. И важно, что бы на фотографии ничто от него не отвлекало. 
Я могу предложить несколько простых вариантов устранения лишних предметов (диванов, горшков с цветами, подушек и т.д.) из кадра.Нам нужен однородный фон (он может быть не однородный, но не оттягивающий наш взгляд от предмета съемки). 
Вот несколько примеров (думаю каждый сможет найти что-то из этого у себя дома):
1. Белый или цветной лист бумаги размера А3. Лично я использую честно унесенную оберточную бумагу из ОБИ.
Выглядит это примерно так. Бумагу я поудобнее располагаю на стуле.


2. Одноцветные обои (желательно без каких либо принтов). А если обои яркие, то их просто можно перевернуть и тогда они вполне сойдут за белый лист бумаги.





3. Ткань (предварительно поглаженная) -поглаженной ткани в доме не нашлось =))
4. Если ничего из выше перечисленного не нашлось в доме. То нам понадобится 3 белых листа А4 для печать. И наш замечательный подоконник. Создаем вот такую конструкцию:



 Сейчас я покажу, что у меня получилось на каждом из имеющихся фонов. Фотографии пока без обработки.



Свет.

Важно: не фотографировать со вспышкой. Она дает на фотографии очень жесткую тень.
Лучше всего фотографировать утром. Когда свет еще достаточно мягкий. Но если вдруг вы фотографируете вечером, то просто необходимо установить достаточное освещение  и избавиться от неприятной тени от нашего шедевра. При чем лучше всего освещать лампами холодного света. Они не дают такого желтого оттенка. 
Ну стоит фотографировать и против света, во избежании пересветов. Источник света должен находиться сзади Вас.
Я фотографирую всегда утром при естественном освещении. Источником света у меня является окно. Напротив я размещаю всю конструкцию, которую Вы видели выше (стул с фоном), и сам рукотворный шедевр конечно же. 
И еще не менее важный аспект это баланс белого. Об этом очень много разного понаписано, так что не буду повторяться. ВотЗДЕСЬ можно узнать как настроить ББ по белому листу бумаги. Кому, как и мне, лень читать все. То приступайте сразу к трем последним абзацам.

P.S. Пока все. В след.части подробно напишу про обработку. И немного про сам процесс съемки.
И да....это не единственный, и возможно даже не совсем верный вариант  съемки наших творений. Я просто показываю как это делаю я









2 комментария:

  1. Все очень доступно написано, приятно читать и понимать, что прочитанное понятно! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за полезную статью!))

    ОтветитьУдалить