понедельник, 14 мая 2012 г.

Бумажная....


Май для меня это маленький праздник. 
Есть такая примета: "В мае жениться - весь век маяться". 
А я не только родилась в мае, но и вышла замуж. И я могу с уверенностью сказать, что у каждого правила есть свои исключения.



Покопалась на жестком диске, чтоб вновь вспомнить все )))



И я не могу не сказать  мужу СПАСИБО. Спасибо тебе, за то что....:
- любишь меня такой какая я есть;
- я сейчас занимаюсь именно тем, чем мне нравиться;
- не сильно настаиваешь на домашних делах и иногда питаешься подножным кормом =))
-  нашу ДОЧЬ;
- ложишься спать один, когда я долго засиживаюсь по ночам;
- и т.д.
И пусть каждый из нас не очень идеален, но все таки мы вместе!! И вместе мы намного лучше, чем каждый в отдельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий