четверг, 17 мая 2012 г.

Крошка-зайчик Bunny.


Ох, ну и намучилась же я с этим маленьким проказником.  То голова у него большая, то туловище не то. То разноногость замучила - а это отдельная история ))  Вязу и думаю, вот растет у меня маленький вредина. А родился всего-то лишь маленький проказник. Да такой маленький - всего  6 см.
Голова качается на 2 шплинтах. Поворачивается на 180 градусов. Ручки и ножки подвижны - нитяное крепление.


Сначала он жил без одежки и даже успел попозировать перед камерой.



Но потом я решила порадовать его и подарить белоснежный комбенизончик.


И  только я установила его на место съемки, как....



И начались поцелуйчики в нос ))) Вот так и закончилась зайкина фотосессия.
P.S. В муках и терзаниях по сотворению Bunny  написалось у меня описание. На днях оформлю его и поделюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий