воскресенье, 3 июня 2012 г.

А помните как все начиналось???


Я прекрасно помню как нашла в интернете вот эту схему. Такую подробную и простую, прям для меня. Для меня, которая последний раз и крючок то держала в школе. Восполнила пробелы, немного погуглив в интернете - что такое все эти столбики и накиды.






А на следующий день появился вот такой вот милый зайка....

А потом еще поискав в интернете я влюбилась в зайчиков и мишек Саманты  Люттеротти.

И по МК на осинке я связала себе маленькое подобие....

Он до сих пор служит мне примером как не надо вязать и набивать игрушки =). Я как всегда учусь на своих ошибках =)
И все остальное вязалось на одном дыхании. Правда вдохновители были разные.
Дракончик от Меджик. Описание можно найти у автора в дневнике - ЗДЕСЬ.

Зайка по описанию Камилы К.

А дальше уже вязала без описания. Знаменитые собачки Arcticfoxie  и мое воплощение идеи 


Еще были мишки по описанию Светланы Мацкевич (правда фото нет, не успела. всех раздарила....)
А вот мишку малышку успела сфотографировать, вдохновитель так же великолепный мастер Света

А Вы помните своих первенцев?? 

4 комментария:

  1. Я помню и храню их у себя! Тоже имела опыт вязания крючком, полученный еще в школе классе в 7-ом. Моя первая игрушка - это лягушка. Самая простая для начинающих. А потом мишка Нитайчик. Уже в нем я по-своему связала ушки и носик. У вас отличные игрушечки! Милые, добрые и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      Мне тоже затянуло в вязание. Большие вещи я вязать не люблю, т.к. не очень усидчивая. А вот игрушки!! Всегда пожалуйста. Правда сейчас времени совсем нет. Только успеваю вязать подарки. И заказики от дочки вязать. А она каждый день что-нибудь новенькое придумывает =)

      Удалить
  2. Я тоже вязала зайца по первой схеме) Вышел совсем не таким, но тоже славным -http://rykablydie.blogspot.com/2012/03/blog-post_31.html

    Он был не первым, но одним из. Начинала по схемам, но даже тогда вносила что то свое. Теперь совсем без них) Разве что иногда, в поисках вдохновения просматриваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такой милый и совсем другой =)
      Я недавно нашла блог автора тих заек, одно заглядение http://www.lueandsue.com
      А я уже давно замечаю, что у каждой рукодельницы получаются совершенно разные работы по одной и той же схеме.
      А и сейчас бывает по схемам вяжу. Т.е. начинаю вязать по схеме, а потом забываюсь и вяжу отсебятину.
      Ну для вдохновения тоже просматриваю много всего.

      Удалить