понедельник, 3 декабря 2012 г.

Расскажу Вам про подарки...


Про такие вот прекрасные подарки!!
Сегодня утром повез меня муж в нашу жк на последнее узи. И как полагается в нашей мед. учреждениях сегодня УЗИ решило не работать.  А сообщить нам всем честно записавшимся конечно не удосужились. И вот я в расстроенных чувствах поехала домой к Мышке. 
Муж, конечно, видя что я расстроена давай предлагать порции позитива в виде поездки  в магазин пряжи, швейный мир, за фетром (который я никак не могу купить для будущего оленя). А они  нас как назло с 10. И тут он вспомнил, что положил мое почтовое извещение в мою сумку, что бы я не забыла, когда пойду на почту. И повез меня на почту.
Там мы как и полагается отстояли длинную очередь. Но с мужем то веселей )))
А получила я подарок по обмену брелочками в сообществе Treasure_Chest.
Подарочек мне  прислала Марина (MARINA-3004).



Подарочек я распаковала еще на почте. Хотела довезти до дома, но муж  не вытерпел.
Марина прислала мне не только замечательный брелочек. Но и замечательную новогоднюю открытку. Сразу почувствовалось приближение праздника.
А еще красивенький коробок со всякими всякими полезностями ( я его быстренько спрятала, а то я знаю это могло закончиться если бы его увидела Лиска).
И пакетики чая, при чем одного из моих любимых из серии Greenfield!!

Познакомлю Вас поближе с главной героиней. Овечкой Олли )) (имя придумала Лиска).




 А еще на почте оказалось, что мужу тоже пришла посылка и тоже для меня ))
Он заказал мне в подарок на НГ софтбокс (или лайтбокс кому как удобнее) и крючки.
Но пришел пока только софтбокс. Томить до НГ он меня конечно же не стал.
Поэтому развернула как только добралась до дома. Он вот такой )) (фотки из интернета).
4724598_FoldingStudioPhotographyLightTent4BackdropsKit100100cmWhiteTranslucentTuntCubeSoftbox (600x600, 109Kb)
Правда в комплекте не доставало белого фона и самой тканюшки  закрывающий вход. И размером пришел больше, чем муж заказывал.Но я даже не расстроилась.
А Мышка так вообще сказала, что это ее норка и уютненько там обосновалась.



Расспросила его про крючки. Говорит всех размеров с бамбуковой ручкой. Оох!!! Вот уж томительное ожидание. Вот бы успеть ими повязать )))

3 комментария:

  1. Какой приятный подарочный пост! Рада за вас! И муж - умничка, чувствует, что для счастья нам надо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))
      Да, он сначала противился моему увлечению. А теперь еще и советы дает ))

      Удалить
  2. КЛАССССССССССССС!ВОТ ЭТО ПОДАРОК!ПОДДЕРЖКА ОТ ЛЮБЯЩИХ -ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПОДАРОК

    ОтветитьУдалить